Весенняя ДвиЖЖуха-2015

Вообще, примерно в эти даты я должен был быть в Калининграде. Но, в силу целого ряда причин, поездку пришлось отложить. И так получилось, что в этом году блогерский и околоблогерский городской квест заметно поменял формат. Вместо разделения на независимые друг от друга автомобильный и пешеходный зачеты, в этом году нам предложили участвовать в "Штурмовом", "Социальном" и "Пешеходном" этапах. И это было феерично!



Началось все в воскресение, 19 апреля на традиционном брифинге, где собрались почти все участники предстоящего безобразия. Илья shatilin рассказал присутствующим о том, как будет проходить штурмовой этап, подробности социального пообещали сообщить в среду, ну а с пешеходным все и так было более-менее понятно. Потом все сфотографировались командами (зачем - стало ясно много позже). И все разъехались играть в Уно по своим делам.

Теперь наверно стоит рассказать про каждый этап подробнее. Ну и лучше в несколько постов. Хотя и так про ДвиЖЖуху пишут много, но надеюсь это не нанесет новую травму его светлости afterdark2, ведь все будет примерно так, как он и завещал :D

Часть первая. Штурмовой этап

Суть в том, что есть 22 задания, которые нужно выполнить в течение предстоящих пяти дней. Задания представляют собой зашифрованные указания к месту, где спрятан код, который необходимо ввести в форме на сайте игры. Та команда, которая раньше всех взяла все коды - выигрывает.

[Список заданий]Задание 1. Вам необходимо взять любой дисковый телефон и отправиться с ним к двум оказавшимся в большинстве революционерам. Скажите: "Здравствуйте. Мы хотели бы подключиться со своим аппаратом. Какой тарифный план посоветуете?" Если вы сделаете это в правильном месте, в ответ вам сообщат код.

Задание 2. Надеемся, вы все его помните:


Задание 3. Очень скоро откроется, наконец, самое большое пространство с квест-комнатами в стране: Exitmania. У вас есть шанс посмотреть на комнаты в процессе строительства, а чтобы пройти этот уровень, перемножьте четыре трехзначных разноцветных числа со стены в скотобойне.

Задание 4. Прежде, чем волочить что-то на ламе, внимательно изучите свой гороскоп.

Задание 5. Прилетел бортом 65144? Садись в желтую "Волгу" и уезжай. Вам нужен пробег "Волги". Доступ на объект в четверг и пятницу с 9 до 15 часов.

Задание 6. На сайте для продвинутых авиапассажиров почитайте комментарии к одной из статей про Пулково.

Задание 7. Слева красный огонь, справа желтый, посередине цифры 3016, а код на гармошке снаружи.

Задание 8. Их было больше двух десятков, но осталось 13. Первый на берегу Фонтанки, последний в Пушкине, а вам нужен тот который с цифрой 5. Код на дорожной знаке рядом.

Задание 9. Неважно, получите ли вы пальмовую ветвь, льва или медведя - в любом случае есть примета: номер места должен обязательно быть ровно втрое номера ряда.

Задание 10. Жить нужно так, чтобы после твоей смерти у тебя на даче устроили противотуберкулезный диспансер, а в особняке - музей. И продавали бы в нем при входе подарочные наборы для письм по 1495 рублей. Вам нужен артикул.

Задание 11. Была фотография трамвая из музея Городского Электрического Транспорта, код нужно было найти в самом музее.

Задание 12. Код в том месте, откуда сделан снимок:
Азимут

Задание 13. Человек с бронзовым ноутбуком только присел - а его велосипед уже угнали.

Задание 14. Вы должны сделать баннер с названием команды из подручных материалов и повесить его над проезжей частью. Читерство из разряда "держать его в руках - ну он же над проезжей частью" не засчитывается. Баннер сфотографировать и разместить инстаграме с нужными тэгами. Если все сделано верно, агент пришлет код.

Задание 15. Порой случается дичайший баттхерт: вот вы уехали за 46 км за город, а кто-то взял и разбил вашу любимую статую. Уходя, закройте плотно двери.

Задание 16. В этом здании уж точно каждый охотник желает знать, где сидит фазан. А уж "рекламный" код у остановки они давно нашли.

Задание 17. Фотография с детскими игрушками. Фамилия подписавшего диплом за повышение уровня сказочности.

Задание 18. Латынина Юля в марте металась, как стрелка осциллографа. Чуть кондрат не схватил. Вам нужен серийный номер осциллографа.

Задание 19. После ревизии на слоупочте обнаружилось 199004 слоупока. Давайте жаловаться и вносить предложения.

Задание 20. Фотография таблички, код внутри.

Задание 21. Как только вы закончите "Фармакогностическое и химическое исследование листьев чего-то там", найдите нечто среднее между раствором условного йода 5% и условной зеленки 10%.

Задание 22. То чувство, когда у тебя такая лодка давно стоит в виде памятника, а тут ты отжимаешь у Украины единственную действующую такого же типа.


Получив в понедельник, в 10 утра список заданий, все бросились его изучать. Я читал и попутно думал, что к чему. В тот момент думалось, что я безгранично тупой и в этой игре нам ничего не светит. Тем временем, остальные адепты секты "лизнибомжа" - samiznaetekto, tamacya, pavelvag, eugesha и kami_way уже во всю раскуривали загадки. Я не буду обо всех заданиях писать, только о начале и самом запоминающемся.

В первые часы Лёша взял аптеку Пеля (задание 21) и почту России (задание 19), Миша понял, что в восьмом задании речь идет о верстовых столбах и сразу съездил за кодом. Женя, вовремя взявшая больничный съездила в гостиницу "Азимут" - фотка в 12 задании была сделана именно оттуда - и оперативно нашла код, хотя все было против нас: и бар, которому принадлежало играющее окно не работал, и уборщица всячески мешалась, но Женя справилась. Таня брала код-артикул в особняке Безбородко из десятого задания.

Потом я понял, что все не так страшно и включился в игру :D Мы с Лёшей убедили ребят в том, что в 22 задании имеется ввиду именно рубка около Музея подводных сил имени Маринеско. Я решил прогуляться туда пешком, благо не очень далеко. Взял код и поехал обратно на маршрутке, ибо оказалось, что намного дальше, чем на первый взгляд.

Музей Горэлектротранса (задание 11) Миша взял с привлечением своих агентов, не вставая с дивана. С "чистой" зоной Пулково (6) было примерно так же. А Паша в тот момент мчался к бизнес-центру "Авеню", где установлен памятник менеджеру - Человек с ноутбуком из 13 задания.

Потом Таня рисовала баннер, за который ее могли выгнать из дома (на каждый член команды, конечно, был готов приютить ее у себя!) :D

баннер1

баннер2

А мы с Мишей и Женей его вешали :)

баннер3

Все тот же Миша накапливал все свое обаяние и покупал шоколадки, поднимал все связи и протирал от пыли старый телефон. В итоге, девочка консультант из первого же салона МТС на проспекте Большевиков уже через три минуты обзванивала салоны соседние, а галантный Михаил разворачивал ту самую (простите) шоколадку. Нужный салон был найден и взять код уже не составляло труда.

В среду утром Мише позвонил агент-именинник "Вовка" со словами: "Волга есть, смотри контакт" :D

Волга

Мы, кстати, не совсем поняли возмущений по поводу взятия этого кода. Да, с одной стороны, в задании 5 сказано, что "доступ на объект в четверг и пятницу с 9 до 15 часов", но в то же время нет ни слова о том, что нельзя сделать это раньше. Но об этом потом.

Задание 15. Порой случается дичайший баттхерт: вот вы уехали за 46 км за город, а кто-то взял и разбил вашу любимую статую. Уходя, закройте плотно двери. Да, дичайший баттхерт случился у меня :D Раскуривая эту версию, мы перебрали самые невероятные варианты. К слову, правильный вариант был предложен мной еще в ночь с понедельника на вторник, но отметен командой как слишком простой и очевидный. Думали мы и про Павла I, ведь его любимая Гатчина находится примерно в 46 километрах от города, и про Петра III, который умер в Ропше (опять же, 46 километров), по официальной версии от приступа геморроидальных коликузлов(?), что по сути есть баттхерт. Потом подумали в сторону Ленина, его статуи около Финляндского вокзала, у которой, в результате взрыва несколько лет назад, пострадало сами знаете что (опять же, к вопросу про баттхерт). Далее был Разлив и Музей-шалаш Ленина - чуть меньше 46 километров. В тот день я спал два часа. А утром организаторы сообщили, что все объекты находятся в черте города. В результате Миша все-таки поехал на Загородный 46 (по отметенной очевидной и слишком простой версии), там наткнулся на замок, сорвал его после совещания в вотсапе и взял код. А у меня теперь периодически дергается глаз :D

#ебанаярадуга. У нас, в отличие от большинства, вообще не возникло проблем. Ни с раскуркой, ни со взятием кода. Миша встретил у верстового столба из восьмого задания задания kalinka_spark и zyukin, которые поделились с ним, что в ТРК Радуга кода нет. Это еще раз подтвердило наши догадки про робота-трансформера на Лесной. Тогда я поехал на Кантемировскую, обошел все щиты и (само собой) на последнем обнаружил заветные буквы и цифры :D

Радуга1

Радуга2

Седьмое задание было одним из самых простых. Было три варианта, на каком же маршруте нужный трамвай работает сейчас. Но почему-то быстрее нагуглилась группа Трамвайного парка №3, к которому приписан трамвай 3016. Я не знаю, что меня дернуло сделать именно так, но получилось то, что получилось:

Трамвай1 Трамвай2 Трамвай3

В итоге, у нас были все расклады и оставалось только сообщать Лёше, где едет наш трамвай. В итоге код был взят чуть ли не на ходу.

К среде нам оставалось только повесить баннер и доехать все-таки до кинотеатра "Фестиваль" на углу Просвещения и Культуры из девятого задания. С баннером проблем не возникло. В кинотеатре нам встретилась женщина-охранница, но появились она и какой-то мужик, как раз в тот момент, когда Женя водила код. В тот момент игра для нас вроде бы закончилась. Внезапно мы оказались вторыми - еще несколько команд взяли Волгу из пятого задания раньше времени :)

Это и стало причиной появления двух дополнительных заданий, которые организаторы выкатили вечером в четверг. Они были самыми простыми из возможных и суть свелась к тому, что нужно было поехать в "Ленту", собрать продукты по списку, сложить их стоимость и получившаяся сумма в копейках стала финальным кодом. Мы все живем далеко от "Ленты", поэтому в штурмовом этапе мы заняли пятое место :)

Первая часть всё. Продолжение и благодарности попозже. Я и так не уверен, что кому-то под силу вотэтовсе прочитать :D
о! Ну вы крутые. Интересно, что у разных команд коды по-разному открывались
так да, все многие вещи совсем по-разному делали :)
Хэй, классно рассказал!
Получил истинное удовольствие, читая.
У тебя отличный слог! И это не комплимент :)
Юр, спасибо, от тебя вдвойне приятно слышать :)
Я видел столько отчетов, что мне уже ничего не страшно и ничто не может меня травмировать)
И да, геммороидальных колик не бывает, бываю узлы, но это детали уже.
инфа с википедии, я в этом вопросе вообще не шарю, исправлю щас))
слог мегаахуенен. ты угарел и зажог! Лёш, молодец. ну разве что я ещё в башенке моста подазил и встретил там Машу с Рустамом, но без варения.
Прочитала вотэтовотвсе и прям шикарно!!)) Пиши ещще, автор:)))

Про Ленина твой вариант мне нравился больше, ыыыы))

А насчет Ленты до сих грустьпечаль и наше место должно быть 2) хотя мы и так всех порвали:)))
Спасибо, Жень :)
Ну как получилось, так и получилось (:
как элегантно вы слизали у меня все задания))) прям чувствую свой слог!
Обалдеть!) Целая квестовая неделя выходит...
Я была пока только в закрытом помещении, поэтому каково это - бегать по городу в поисках тайных знаков - даже не представляю))
Алексей, я даже половину текста осилил ) Ну и посмотрел картиночки ))
Это почетно, коллега, горжусь!
Михаил, надеюсь, у вас в постах я ничего не украл?
Я больше не могу читать отчёты)) Тошнит)
Пркрасно понимаю :)
Но для истории - пускай будет))
Ох, не говори, Тань))
Но правильно Тамася писала, что за неделю настолько втянулись, что теперь не хватает чего-то (:
и только сейчас я вспомнила что тоже видела этого дядьку с ноутбуком! ))) а когда вы задания получили вообще вспомнить не могла!
Дяденька такой! Мы тоже не сразу вспомнили его))